Обратиться ?Вопрос-ответ
к списку

Новости RSS подписка

21
декабря
2018

Объявлены лауреаты конкурса социальной рекламы «Импульс»

Поделиться:
Распечатать
Смольный получил награду за лучшую социальную рекламу

МОСКВА, 20 дек, пресс-служба МИА «Россия сегодня», —  Объявлены лауреаты юбилейного, 5-го ежегодного конкурса государственной социальной рекламы «Импульс», организатором которого выступает МИА «Россия сегодня».

В оргкомитет конкурса в 2018 году поступило рекордное число заявок — почти 600. Участие в творческом состязании принимали органы государственной власти и местного самоуправления России и стран СНГ, а также учрежденные ими некоммерческие организации с рекламными работами на социальные темы, опубликованными и реализованными в период с 1 октября 2017 года по 13 октября 2018 года.

Лауреатов конкурса определяло авторитетное жюри, в состав которого вошли ведущие представители рекламной отрасли, руководители СМИ, представители государственных структур. Победитель в специальной номинации «Признание интернета» был выбран по итогам пользовательского голосования — в ноябре любой пользователь интернета, имеющий аккаунт в социальных сетях (Facebook, ВКонтакте, Twitter), мог ознакомиться с присланными на конкурс образцами социальной рекламы и проголосовать за лучшие, по его мнению, работы.

Номинация «Лучшая наружная реклама»

3-е место присуждено Комитету по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга за проект «Пакетное предложение».

Своей рекламой специалисты подняли проблему грязных газонов и улиц города. Плакаты с изображением бульдога, совка и пакета, по задумке авторов, должны были призвать граждан не забывать убирать за своими любимыми питомцами. Реклама была размещена в метрополитене, на рекламных конструкциях и в высших учебных заведениях.

Проект разработали совместно с Санкт-Петербургской региональной общественной организацией социальных программ «Северная столица».

«Мы разрабатываем социальную рекламу вместе с коллегами из других ведомств города. В зависимости от тематики, это могут быть специалисты Комитета по здравоохранению, Комитета по физической культуре и спорту, Комитета по социальной политике. Нашу рекламу уже не первый год оценивают на федеральном уровне. Это говорит о том, что петербургские специалисты разрабатывают качественную, полезную и достойную рекламу. Например, в нашем Комитете работает целый отдел специалистов, которые трудятся над ней», - рассказал председатель Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Сергей Серезлеев.

Петербургский дневник, 20.12.2018